влияние потребителей


влияние потребителей
user influence

Русско-английский словарь по экономии. 2013.

Смотреть что такое "влияние потребителей" в других словарях:

  • Влияние прохладительных напитков на здоровье — Слева направо: PEPSI, TAUfrisch Cola, PEPSI MAX, River Cola, Coca Cola, Sinalco Cola, afri Cola, Coca Cola light Напиток кола («Кока кола», «Пепси кола» и другие) изобретённый в США тип газированных сладких напитков, зачастую содержащих кофеин.… …   Википедия

  • Индекс доверия потребителей — (Nationwide Consumer Confidence) Индекс потребительского доверия, исследования Нью Йоркской некоммерческой организации Conference Board Индекс обзора домашних хозяйств, разработанный для оценки индивидуальной склонности к расходам, оптимизм… …   Энциклопедия инвестора

  • Индекс настроения потребителей — (Consumer sentiment index) Индекс настроения потребителей Мичиганского Университета Результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации Содержание Содержание Раздел 1. Основные характеристики . Основные… …   Энциклопедия инвестора

  • ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — [англ. consumer behaviour] относительно новая, претендующая на самостоятельность ветвь маркетинговых знаний, ключевая сфера маркетинговых исследований, характеризующая специфику поведения различных (как правило, целевых) групп потребителей,… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • ГОСТ Р 54732-2011: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению — Терминология ГОСТ Р 54732 2011: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению оригинал документа: 3.2 потребитель (customer): Организация или лицо, получающие продукцию. Пример Клиент,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Изучение потребителей (consumer research) — Определение И. п. это систематическое изучение разнообразных сторон поведения чел., имеющего отношение к приобретению и использованию дешевых товаров и услуг. Акцент на продукте включает исслед. эффективности рекламы, характеристик продуктов и… …   Психологическая энциклопедия

  • Индекс уверенности потребителей — (Consumer confidence index, CCI) – экономический индикатор, основанный на опросах потребителей, показывающий общее состояние экономики и ожидания населения: насколько люди уверены в завтрашнем дне, в стабильности своих доходов, готовы ли к… …   Банковская энциклопедия

  • УВЕРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — (consumer confidence) Готовность потребителей тратить свои доходы. Такое желание обычно сильнее, если их ожидания, касающиеся будущих доходов, оптимистичны, и слабее, если потребители обеспокоены возможностью потерять работу. Долгосрочные и… …   Экономический словарь

  • Методические рекомендации: Система оценки деятельности органов и учреждений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека — Терминология Методические рекомендации: Система оценки деятельности органов и учреждений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: Армирование Усиление дорожных конструкций в результате… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Спрос — (Demand) Определение спроса, рынок и закон спроса Определение спроса, рынок и закон спроса, факторы изменения спроса Содержание Содержание Определение Понятие спроса, его эластичность Величина спроса и спроса Кривые спроса Факторы изменения и… …   Энциклопедия инвестора

  • Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …   Энциклопедия инвестора

Книги

Другие книги по запросу «влияние потребителей» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.