- влияние потребителей
- user influence
Русско-английский словарь по экономии. 2013.
Русско-английский словарь по экономии. 2013.
Влияние прохладительных напитков на здоровье — Слева направо: PEPSI, TAUfrisch Cola, PEPSI MAX, River Cola, Coca Cola, Sinalco Cola, afri Cola, Coca Cola light Напиток кола («Кока кола», «Пепси кола» и другие) изобретённый в США тип газированных сладких напитков, зачастую содержащих кофеин.… … Википедия
Индекс доверия потребителей — (Nationwide Consumer Confidence) Индекс потребительского доверия, исследования Нью Йоркской некоммерческой организации Conference Board Индекс обзора домашних хозяйств, разработанный для оценки индивидуальной склонности к расходам, оптимизм… … Энциклопедия инвестора
Индекс настроения потребителей — (Consumer sentiment index) Индекс настроения потребителей Мичиганского Университета Результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации Содержание Содержание Раздел 1. Основные характеристики . Основные… … Энциклопедия инвестора
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — [англ. consumer behaviour] относительно новая, претендующая на самостоятельность ветвь маркетинговых знаний, ключевая сфера маркетинговых исследований, характеризующая специфику поведения различных (как правило, целевых) групп потребителей,… … Маркетинг. Большой толковый словарь
ГОСТ Р 54732-2011: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению — Терминология ГОСТ Р 54732 2011: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению оригинал документа: 3.2 потребитель (customer): Организация или лицо, получающие продукцию. Пример Клиент,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Изучение потребителей (consumer research) — Определение И. п. это систематическое изучение разнообразных сторон поведения чел., имеющего отношение к приобретению и использованию дешевых товаров и услуг. Акцент на продукте включает исслед. эффективности рекламы, характеристик продуктов и… … Психологическая энциклопедия
Индекс уверенности потребителей — (Consumer confidence index, CCI) – экономический индикатор, основанный на опросах потребителей, показывающий общее состояние экономики и ожидания населения: насколько люди уверены в завтрашнем дне, в стабильности своих доходов, готовы ли к… … Банковская энциклопедия
УВЕРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — (consumer confidence) Готовность потребителей тратить свои доходы. Такое желание обычно сильнее, если их ожидания, касающиеся будущих доходов, оптимистичны, и слабее, если потребители обеспокоены возможностью потерять работу. Долгосрочные и… … Экономический словарь
Методические рекомендации: Система оценки деятельности органов и учреждений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека — Терминология Методические рекомендации: Система оценки деятельности органов и учреждений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: Армирование Усиление дорожных конструкций в результате… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Спрос — (Demand) Определение спроса, рынок и закон спроса Определение спроса, рынок и закон спроса, факторы изменения спроса Содержание Содержание Определение Понятие спроса, его эластичность Величина спроса и спроса Кривые спроса Факторы изменения и… … Энциклопедия инвестора
Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… … Энциклопедия инвестора